Сценарий внеурочного мероприятия по английскому языку. Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для старшеклассников

Главная / И. С. Тургенев

Цели: совершенствование навыков монологической речи по теме “Школа”, закрепление изученной лексики по теме.

Оборудование: картинки с изображениями школьных принадлежностей, картинка с изображением девочки (для раскрашивания), карточки с названием школьных предметов, карточки с расписанием уроков на понедельник и вторник, цветные карандаши.

Ход мероприятия

Hello, my boys and girls! Sit down, please. Today we shall have a competition. Two teams will take part in our competition. Divide into two teams and choose the name for your team.

Каждый конкурс оценивается жюри. Учитывается правильность ответов, грамотность, оригинальность. После проведения всех конкурсов жюри подсчитывает набранные командами баллы и выявляет команду-победительницу.

Конкурсы

1. Приветствие.

Choose the name for your team and tell the story about you!

Дети выбирают из предложенных учителем названия команд: Hobbit’s friends, Rabbits, Kittens, Tigers, Crocodile Gena and his friends, etc.

Команды должны представится, рассказав о своих выбранных персонажах. Например:

Hello! We are Hobbit’s friends. We are Kanga, Roo, Piglet, Winnie-the-Pooh, Big Rabbit and Small Rabbit. Every evening we visit Hobbit. He is hospitable. We usually listen Hobbit’s new fairy-tales, watch TV and talk. Sometimes we play tennis and chess.

Hello! We are Rabbits. We live in a forest. We like singing songs and playing games. Our favourite food is carrot and cabbage. We go to the animal’s school. We are good pupils. We get A’s and B’s at school.

2. Собери портфель в школу.

You are going to school. What do you must to take with you? Complete the cards, please!

Каждой команде раздать карточки с изображением школьных принадлежностей. Команды должны дописать предложение на карточке, выбрав подходящие слова.

3. Школьная форма.

Командам раздать цветные карандаши и карточку с изображением Джессики в черно-белом цвете.

First, listen to me attentivelly, next colour Jessica’s school unifrom.

Jessica"s winter uniform

Jessica goes to Woodlands Primary School. She wears a school uniform. She wears a red hat.

She wears a white shirt and a red school tie.

She wears a grey school blazer with the school badge on it.

When it"s cold she wears a grey sweatshirt.

When it"s very cold she wears red gloves and a red scarf.

She wears a grey skirt.

She wears red tights and black shoes.

Рисунок 1

4. Любимые школьные уроки.

What are Jessica’s f avourite school subjects?

Рисунок 2

……………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………

and………………………………………………………………………………………

4. Школьное расписание.

Read the Jessica’s timetable and write the missing subjects in the spaces!

Командам выдаются две карточки: одна с текстом, другая со школьным расписанием на понедельник и вторник. Командам нужно заполнить правильно расписание.

Карточка с текстом:

Карточка со школьным расписанием:

MONDAY TUESDAY
8.40 School assembly School assembly
9.00 maths ……………………….
9.45 ………………………………. games
10.30 break break
10.45 drama ……………………………
11.30 ………………………. music
12.15 lunch lunch
1.30 geography ……………………………
2.15 ………………………….. English
3.30 French maths

5. Необычные уроки в школьном расписании.

Invent your-own unusual subjects!

Команды получают задание придумать необычные школьные уроки, например:

drawing on the wall, childrens’ computer games, windsurfing, fishing in the school’s swimming pool, riding bike around the town, visiting space, travelling on the spaceship etc.

Побеждает команда, придумавшая больше необычных уроков.

It’s time to finish our competition. I am happy to have such clever pupils. Now we shall find out who is the winner today.

Жюри подводит итоги, благодарит учеников за активное участие и объявляет победителей конкурса.

Список литературы:

  1. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке.- М., “Вако”, 2007
  2. My school mini-book..//Дайджест для изучающих английский.-2003, № 18, с. 8-9
  1. Развивать творческую фантазию, инициативу в осуществлении иноязычной речевой
    деятельности.
  2. Развивать межпредметную связь (с историей) и познавательные интересы учащихся.
  • Образовательные:
  1. Провести практику речевой деятельности.
  2. Обобщить знания лексики по теме "День Благодарения".
  • Воспитательные:
  1. Воспитывать уважение к истории США.
  2. Воспитывать у учащихся чувство прекрасного.

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку.

I. Звучит песня "Over the River"

Учащиеся поют и танцуют под музыку песни.

II. Ведущие в костюмах индейца и пилигрима начинают праздник.

The Indian. Ladies and gentlemen ! I"m Chingachguk-the – Sharp-Claw. I"m glad to welcome you at this place today.

The Pilgrim. I"m a newcomer. I"m one of the Pilgrims who came to America from New England. I"m glad to welcome you to our party devoted to Thanksgiving Day.

The Indian. But do you know what kind of holiday it is.

The Pilgrim. I hope today you"ll get as much interesting information about Thanksgiving Day as possible. What is the key word of this holiday?

Учащиеся читают стихотворение о том, что обозначает каждая буква в слове Thanks.

Т for time to be together, turkey, talk, and tangy weather.
H for harvest stored away, home, and hearth, and holiday.
A for autumn"s frosty art, and abundance in the heart.
N for neighbours, and October, nice things, new things lo remember.
К for kitchen, kettles" croon, kith and kin expected soon.
S for sizzles, sights, and sounds, and something special that abounds.

(Каждая буква по очереди прикрепляется к доске )

The Indian. Now we"ll sing songs, play games, recite poems and have a lot of contests.

The Pilgrim. Let"s divide into two teams: The Indians and The Pilgrims.

The Pilgrim. Take the card and you will see the name of your team. (Из корзины вытаскивают эмблемы с названиями команд. )

Contest № 1

The Pilgrim. It" time to listen to the boys and girls who wants to share information about the history of this nice holiday.

The Indian. Listen to them attentively! Then you will answer the following questions.

(На экране появляются вопросы. )

Questions:

  1. When was the first Thanksgiving Day celebrated?
  2. What did the Pilgrims sail fro England for?
  3. What was the name of the ship?
  4. What did the native Indians teach the Pilgrims?
  5. How many Pilgrims were there in the ship?
  6. Why did the Pilgrims invite their Indian friends for the feast?
  7. What was the menu of the feast?
  8. When is Thanksgiving Day celebrated in the USA?

Используя компьютерную презентацию, двое ребят рассказывают об истории возникновения этого праздника.

Thanksgiving Day

There is one day a year in America when all people stay home with their family and eat a big dinner.This is Thanksgiving Day .The Pilgrims celebrated the first Thanksgiving day in autumn 1621.They sailed to America from Plymouth, England in September,1620.Their voyage took 3 month. They came to America for religious freedom. The name of their ship was the Mayflower. They landed in December, 1620. There were more than 1 hundren people.

There were people living in America before the Pilgrims arrived.These people were the Native American Indians.They hunted, fisher and farmed to survive.The Pilgrims" first winter was very difficult. They had arrived too late to grow any crops. Without fresh food half of the Pilgrims died. The following spring the Indians taught the Pilgrims how to plant, fish, hunt and survive in America, to grow corn, pumpkins and use cranberries.

The crops did well and in the fall of 1621 the Pilgrims had a great harvest. They were thankful and decided to celebrate it with a Thanksgiving feast. They prepared a big dinner of turkey, corn, beans and pumpkins. They invited their Indian friends to share this three day feast. The Indians brought their food to the feast, too.

American still celebrate Thanksgiving day in the fall. It is celebrated on the last Thursday of November. Turkey is still the main dish and pumpkin pie and cranberry pie are the most popular desserts.

American children look forward to spend their Thanksgiving day with their grandparents. Listen to the poem "Over the river" written by L.M. Child in 1860. It is still popular with the children.

Thanksgiving day is associated with certain symbols and foods. Turkey is a part of the traditional Thanksgiving dinner, as well as pumpkin pie and cranberries. The Horn of Plenty is a familiar Thanksgiving symbol. It reminds us that our food comes from the earth. Indian corn is used as a decoration.People usually go to church in the morning or in the afternoon. Try an old Thanksgiving ritual this year. Start your meal with joyful noise of Thanksgiving. All people give thanks for the good things that they have.

The Indian . Will you answer the questions?

The Pilgrim . We need one participant from each team.

The Indian . We"ll see who will land America the first.

На доске карта Америки и два кораблика для каждого участника. Отвечая на вопрос правильно, они передвигают корабль. Чей корабль достигнет Америки первым, та команда побеждает.

The Pilgrim . You are both the winners. You get a corn into your basket.

Contest № 2

The Pilgrim . Children! Do you know the symbols of Thanksgiving Day? The Indian- Let us play auction "The symbols of Thanksgiving Day".

(Играют в аукцион “ Кто знает больше слов, связанных с Днем Благодарения”. )

Contest № 3

The Pilgrim . You know that the most popular Thanksgiving dish is a stuffed turkey. Our next contest is called "Stuffed turkey" .

The Indian . Try to stuff these turkeys with as many words associated with Thanksgiving Day as possible. You have only one minute.

Участники обеих команд фаршируют свою индейку словами, которые ассоциируются с Днем Благодарения. Побеждает команда, написавшая наибольшее количество слов.

Пока подсчитываются результаты конкурса ребята представляют свои литературные переводы стихотворения Thanksgiving .

Thanksgiving.

Thank you for all my hands can hold
– apples red and
melons old,
yellow corn both ripe and sweet,
peas and beans so good to eat!
Thank you for all my eyes can see
Lovely sunlight, field and
tree,
white cloud – boats in sea-deep sky
and butterfly
Thank you for all my ears can hear –
birds song echoing far and near,
songs of little stream, big sea,
cricket, bullfrog, duck and bee!

Детские переводы стихотворения

Спасибо тебе
За то, что в руках я несу
Яблоки, клюкву, что нашел я в лесу.
Желтые, сладкие зерна попкорн,
Зеленый горошек и помидор.
Спасибо тебе
За то, что я вижу вокруг
И солнечный свет, и творение рук,
Поля и сады, облака и моря,
Животных и рыб, в лесу глухаря
Спасибо тебе
За все, что я слышу:
И пение птиц, себе строящих крышу,
И эхо в лесу, и журчанье ручья,
За все, чему радуюсь я.

Благодарю тебя за то,
Что вкусный спелый яркий плод
Могу держать в руках своих
И наслаждаться вкусом их.
За яблоки, за груши и за дыни,
Горох, фасоль и сладость кукурузы
За сочные и сладкие арбузы
Большое говорю тебе спасибо!
Благодарю тебя за то,
Что ничего прекрасней нету,
Чем музыка дождя и света
И на рассвете моря песнь.
За пенье тех чудесных птиц,
За щебетание синиц.
И за журчанье ручейка –
Ведь эта песня так легка.

Contest № 4

The Pilgrim . Look at the screen. Complete the following sentences.

The Indian . We need one player from each team.

Участники конкурса должны закончить предложение, которое появляется на экране.

  1. We can"t imagine Thanksgiving Day without....
  2. I"d like to try...
  3. The most popular symbol of Thanksgiving Day is....
  4. Thanksgiving is time to decorate....
  5. Thanksgiving Day is associated with....
  6. Thanksgiving is a day when people send....

Contest № 5

The Pilgrim . Let"s have a guessing fun.

The Indian . You should take a fruit or a vegetable from the basket with closed eyes and guess its name.

The Indian . Children! Do you like fruits and vegetables? What is your favorite fruit?

The Pilgrim . Why not to sing a funny song "I like bananas" .

Contest № 6

The Pilgrim . Work in groups and make up a short story about Thanksgiving Day Customs.

The Indian . Use these words and expressions. You have only 3 minutes.

  • Custom of praying
  • Custom of decorating
  • Is associated with
  • Is time to...
  • Thank for
  • blessings
  • grace
  • wreaths
  • light lamps
  • custom of family dinner
  • custom of sending messages
  • warm wishes
  • thankful
  • the nearest and dearest
  • is held (проводится)
  • feast
  • Thanksgiving menu
  • Consists of
  • Stuffed turkey

The Pilgrim . Our boys are ready to tell you some amazing facts connected with Thanks giving Day.

Мальчики представляют компьютерную презентацию "Amazing Facts"

Contest № 7

The Pilgrim . Why not to show the Parade of Thanksgiving Symbols.

The Pilgrim . Our boys are ready to tell you some amazmg facts connected with Thanks giving Day.

Ребята представляют изготовленные ими символы Дня Благодарения.

Cornucopia

Cornucopia is the most common symbol of a harvest festival.

A horn shaped container , it is filled with abundance of the Earth"s harvest. It is also known as the horn of plenty. The traditional cornucopia was a curved goat"s horn filled with fruits and grains.

Thanksgiving is a time to decorate homes, stores, schools, with various symbols. One of them is a wreath of dried flowers and vegetables. To my mind it"s a very nice decoration .

Thanksgiving Card

Thanksgiving is a day when people send loving messages and warm wishes to their relatives, colleagues and the nearest and dearest.

Apple Pie

It goes without saying that apple, pumpkin and cranberry pies are the most popular desserts in the feast. You can see an apple pie. I baked it with pleasure and love. Will you try it? I hope it is yummy.

Contest № 8

The Pilgrim . On Thanksgiving Day all people give thanks for the good things that they have.

The Indian . What are you thankful for?

The Pilgrim . Let"s make our Thankful Tree!

Учащиеся по очереди выходят и прикрепляют к стволу нарисованного дерева листок в форме их ладошки со словами благодарности.

Внеклассное мероприятие по английскому языку

для 5 класса

по теме «В стране « Englishland »

Цель: повышение интереса учащихся к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка.

Задачи:
1 .Образовательные:
Расширить лексический запас учащихся;
Расширить лингвистический кругозор и эрудицию учащихся;

2. Практические:
Активизировать и закрепить лексику по изученным лексико-грамматическим разделам темам
Выявить уровень знаний, умений и навыков по пройденным темам;
3.
Развивающие:
Развивать языковую догадку, внимание и логическое мышление;
4.
Воспитательные:
Воспитывать умение работать в команде;
Воспитывать чувство взаимопомощи;
Воспитывать уважительное отношение к соперникам;
Воспитывать культуру общения.

Ход мероприятия:
I .Организационный момент. (3-4 минуты )
- Good afternoon, boys and girls! Welcome to our country called English Land ”.

Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашей увлекательной стране English Land . Во время вашего путешествия вам предстоит показать свои знания английского языка, преодолеть множество преград и, возможно, сделать массу открытий. Надеемся, что ваше путешествие будет интересным и увлекательным. С вами всегда будут ваши верные помощники (представление ведущих), а также строгое, но справедливое жюри. Позвольте мне их представить: (представление членов жюри)

C егодня 2 команды пятиклассников будут бороться за звание победителей.

By the way,

Do you like English?

Do you know many English words?

Do you want to be winners?

Great! Now let’s start!

Итак , мы начинаем !

Contest 1.

«Introduction» (4-5 минут )

The first task is to introduce your team.

Tell us your

    Name

    Age

    Favourite school subjects

    Hobbies

Представить команду должен 1 человек. Это либо капитан, либо любой из членов команды. Максимальный балл за « Introduction » - 5. Время на подготовку – 2 минуты

Contest 2.

« Tongue Twisters » (4-5 минут)

А пока команды готовятся представить себя, мы почитаем скороговорки на английском языке. Максимальный бал за конкурс - 5 (приглашаются по 1 желающему от каждой команды.))

Сейчас мы медленно прочитаем скороговорку, а вы должны их произнести правильно и как можно быстрее)

Robert Rowley rolled a round roll round,

A round roll Robert Rowley rolled round;

Where rolled the round roll

Robert Rowley rolled round?

2. Swan swam over the sea

Swan swam over the sea,

Swim, Swan, swim;

Swan swam back again,

Well swum, Swan.

T: Well done. Now let’s listen to our teams.

Давайте послушаем, как наши команды представят себя.

Good of you! Are the jury ready to announce the results of the 2 contests?

(жюри оглашает результаты двух первых конкурсов)

Contest 3

Magic 5”

Our next contest is called Magic 5.Your task is to write down 5 words in each column: Food, Weather, Family, Animals, Holidays.

В каждую из 5колонок вам необходимо записать по 5 слова на заданную тему.

За каждое правильное слово команда получает балл. Итого – 25 баллов максимум. На выполнение задания вам даётся 5 минут .

Ready, steady, go!!!

Contest 4

«Grammar Contest»

Я вижу, вы – не ленивые ученики и действительно знаете много слов. А вот наш следующий конкурс называется «Грамматический конкурс». Вы получите карточку с предложениями, в которых есть ошибки. Вам необходимо исправить все ошибки и записать предложения правильно. Максимальное количество баллов – 7.У вас есть 4 минуты .

Relaxation :

Пока наше уважаемое жюри оценивает вашу работу, мы предлагаем вам игру "Simon Says". Правила игры таковы:
Вы становитесь в круг. Ведущий говорит такую фразу: “Simon says:“Stand up (Sit down, Run, Touch your nose, Jump, Swim, и т.п)" и сопровождает слова движениями, имитирующими названные действия. Вы должны выполнять команды, только если перед ними есть вступительная фраза “Simon says”. Невнимательные выбывают из игры .

Now we are asking the jury to announce the results of the 2 contests

Contest 5

«Quiz» (7 минут )

Our next contest is Quiz.

Ребята, давайте посмотрим, хорошо ли вы знаете историю и культуру Великобритании. Вы гоовы ответить на наши вопросы?

Вопросы викторины:

    Кто сидел во главе рыцарского "круглого стола"? (Король Артур).

    Переведите на английский язык слово «чудовище» (monster).

    Обиталище легендарного чудовища в Шотландии. (Озеро Лох-Несс).

    Во что играют на знаменитом Уимблдонском турнире? (В теннис).

    Первый английский король. (Альфред Великий).

    В какой праздник в Шотландии заходящие в дом гости несут в руках кусочек угля? (1 января, уголь приносит удачу).

    Как зовут святого покровителя влюбленных? (Валентин).

    Из каких блюд состоит традиционный рождественский ланч? (Жареная индейка, рождественский пудинг).

    Главный овощ праздника Хэллоуин (тыква).

    Назовите самых популярных животных Великобритании. (Кошки, собаки, лошади).

    Какие два университета проводят ежегодные и очень популярные в Британии состязания по гребле? (Кембридж, Оксфорд).

    Официальная резиденция британской королевской семьи в Лондоне. (Букингемский дворец).

    Как звучит полное название страны, язык которой вы изучаете? (Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии)

    Что является денежной единицей Соединённого Королевства? (фунт стерлингов)

Замечательно! Оказывается, вы столько всего знаете о Великобритании.

Итак, каков счёт наших команд по итогам 5 конкурса?

Конкурсы 6и 7 проводятся одновременно

Contest 6.

Конкурс капитанов “ Who is the best interpreter ?”

Our next contest is «The Battle of the Captains. “Who is the best interpreter?” »

Дорогие капитаны, этот конкурс – для вас! Сейчас каждый из вас получит текст шуточного стихотворения на английском языке. Ваша задача – перевести его на английский язык. Не забудьте, что ваш русский перевод должен сохранить стихотворную форму и отразить основную мысль оригинала. Время для выполнения перевода – 5 минут. Максимальное количество баллов – 5.

Contest 7.

English Idioms

А пока капитаны заняты творческой работой, нам предстоит не менее сложное дело.

Вы будете соревноваться в знании английских пословиц. Каждая команда получит разрезные карточки с пословицами. Необходимо правильно собрать пословицы и поговорки из 2 частей и приклеить их на лист бумаги. Время на выполнение задания - 5 минут . Максимальное количество баллов – 10.

Now, the jury will check your work and we’ll listen to our captains.

Ну, что же, давайте посмотрим, какие стихи получились у наших капитанов. (капитаны по очереди зачитывают стихи)

Contest 8. (3 минуты)

Riddles

А пока жюри подводит итоги, мы с вами будем отгадывать загадки и зарабатывать очки для своей команды.

We have legs but cannot walk

(Tables and chairs)

Clean, but not water,
White, but not snow,
Sweet, but not ice-cream,
What is it?

(Sugar)

I live on a farm.

I am pink.

I have a little tail.

My nose is called a snout.

And I say “Oink, oink”.

I am ….

( а pig)

What goes up when the rain comes down?

(Umbrella)

Name a long, thin fruit that
starts with “B”.
It is yellow on the outside and
white and soft on the inside.
Monkeys like to eat it.

(Banana)

Подведение итогов. Награждение победителей

Are the jury ready to announce the results of the contests? (жюри оглашает результаты 2 последних конкурсов и подводит итоги игры)

    Thank you for the game. Thanks to our jury for their work. We hope you’ve enjoyed the game. Good bye!

Внеклассное мероприятие для старших классов и студентов колледжа "Традиционное английское чаепитие"

Автор: Малинина Марина Владимировна, преподаватель информатики и иностранного языка
Место работы: ОГАПОУ "Старооскольский агротехнологический техникум", г. Старый Оскол

Сценарий внеклассного мероприятия "Традиционное английское чаепитие"

Данная методическая разработка может быть полезна учителям английского языка для применения во внеурочной деятельности для школьников старшей ступени, а также для преподавателей техникумов и колледжей.
Цели:
- образовательная - обобщить знания учащихся об особенностях и традициях английского чаепития; познакомить обучающихся с песнями и стихотворениями английской культуры; повторить лексику по данной теме;
- развивающая - развитие творческих способностей обучающихся, развитие способностей к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух, развитие способностей подбора выражений, адекватных ситуации.
- воспитательная - формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе; воспитывать у обучающихся интерес к познанию истории и культуры других стран и народов; учить правильно и грамотно выступать на публике.
Задачи:
1. Создание условий для развития логического мышления учащихся, умения понимать, анализировать, высказывать свои мысли, аргументировать.
2. Способствовать укреплению знаний о традициях и обычаях стран изучаемого языка.
3. Совершенствовать лексические навыки, применяя их в заданной ситуации; развивать произносительные навыки.
Оборудование: проектор, компьютер, мультимедийная презентация, аудиозапись песни "I"m a LittleTeapot", накрытый по английским правилам стол, атрибуты английского чаепития, карточки с рецептами приготовления чая и выпечки.

Ход мероприятия.
1. Организационный момент. Вступительное слово учителя.
Учитель: Good morning, dear children! Today we"ll talk about English Tea: its history, its traditions, its ceremonies etc. I know you"ve read stories, some facts about English Tea. Certainly we"ll listen to you very carefully. And I see you have set the table according to the English traditions. It"s very nice.
2. Из истории появления английского чаепития.
Ученик 1: «Легче представить Британию без королевы, чем без чая», - шутят англичане. Чай в Англии – больше, чем чай. Традиции его пития соблюдают и королева, и простые британцы. Это особая культура – от заваривания до употребления; у нее много приверженцев и далеко за пределами острова.
Ученик 2: В 1662 Принц Чарльз II женился на португальской принцессе Екатерине Браганса, который привез в Англию привычку пить чай. Чай имел успех среди аристократии, и среди других английских граждан. Популярность чая формировалась медленно, но навсегда.
3. Традиции английского чаепития.
Учитель: Traditionally the English drink tea six or seven times a day: in bed, at breakfast, at lunch, during the day and at 5 o"clock. Why is tea drinking so popular? Let"s try to answer to this question.
Ученик 3: Двухвековая традиция "Полуденного чая"("afternoontea"). Этой традиции действительно всего-навсего 200 лет! Придумала ее Герцогиня Анна в 1830 году. Да и не то, чтобы придумала. Просто в 19 веке завтрак был очень ранним, а обед подавался только в 20.00 вечера. А около 12.00 герцогиня вдруг проголодалась и велела принести ей что-нибудь перекусить. Этим "Чем-нибудь" оказался чай! Анне так понравилось это нововведение, что вскоре она начала приглашать к столу и своих друзей.
Ученик 4: Очень быстро элегантная чайная церемония стала очень модной, и большим спросом начали пользоваться приборы для сервировки "12-часового чая". Так появились предметы сервировки из серебра и фарфора, подносы и подставки для пирогов, а также красиво одетая прислуга, контейнеры для хранения чая, ситечки, заварные чайники и специальные столики для чая.
Ученик 5: В начале прошлого века об английской чайной церемонии на время забыли, но сейчас, в современной Англии, многие важные события и празднества, такие как свадьба или крещение ребенка, день рождения - становятся более не забываемыми, если за ними следует традиционный аристократичный "полуденный чай". Я назвала его аристократичным неспроста. Все очень просто! "Чаем в полдень" раньше назывался легкий и изящный прием пищи, который был, в основном, у аристократии с ее неторопливым образом жизни.
Ученик 6: Англичане пьют чай несколько раз в день. Самый ранний чай называется “EnglishBreakfast ”. Он приходит около восьми. Затем, в одиннадцать или двенадцать раз “обед” происходит там. “TeaBreak ”, т.е. перерыв на чай происходит в середине рабочего дня. Он называется “12-oclock-tea ”. “Fiveo’clocktea ” - самая популярная и любимая традиция пить чай и кушать пирожки с друзьями. После этого, “HighTea ” происходит по вечерам.
Ученик 7: Самым известным английским чаепитием является «five-o’clock» - «пятичасовое» чаепитие, устраиваемое по всей Британии. В это время закрываются магазины и учреждения, офисы и банки - все пьют чай. Ни один руководитель не рискнет запретить своим подчиненным сделать перерыв на чашечку чая в пять часов дня: подобный шаг может весьма негативно сказаться на отношениях внутри коллектива. Как ни странно, «five-o’clock» был введен в Соединенном Королевстве в 1851 году принудительно - тогда правительство всерьез озаботилось проблемой пристрастия нации к алкоголю. По особому закону, пятнадцатиминутный перерыв на чай должны были делать служащие, рабочие, моряки. По традиции «пятичасовой чай» пьют с хлебом, маслом, свежими огурцами и помидорами, яйцами, разными тостами, булочками, джемом и так далее.
Ученик 8: Население Великобритании составляет около 59 миллионов человек. Каждый день британцы выпивают 165 миллионов чашек чая. 98% британцев пьют чай с молоком и только 30 процентов людей пьют чай с сахаром. Вечером британцы собираются за ужином в кругу семьи. Во время обильной трапезы обсуждаются события дня, новости политики и спорта. В это время дня особенно популярны мягкие, успокаивающие сорта чая ароматизированные бергамотом. Наиболее известным «вечерним» чаем является «EarlGrey» («Граф Грей»). Рецепт этого чая принадлежит Чарльзу Грею - члену британского Парламента и влиятельному дипломату. Английское чаепитие завершается, как и начинается, «в постели». Незадолго до сна пьют чай без кофеина, а также разнообразные чаи с фруктовыми вкусами.
4. Сервировка стола к традиционному чаепитию. Беседы за столом.
Учитель: They like strong tea. In England they say jokingly: "The test of good tea is simple. If the spoon stands up in it, then it is strong enough; if the spoon starts to wobble, it is a feeble makeshift".
Итак, для традиционной английской церемонии чаепития нам понадобятся:
A white or blue tablecloth – белая или синяя скатерть
Cups and saucers – чашки и блюдца
Teaspoons – чайные ложки
A jug with boiled water – кувшин с кипяченой водой
Teapot – чайник для заварки чая
Plates - тарелки
Napkins - салфетки
Tea - чай
A tea strainer – ситечко для чая
Cakes - пироги
Biscuits - печенье
Fruits - фрукты
Sweets – сладости, конфеты
Jam – варенье
Sugar - сахар
Milk – молоко (некоторые любят чай с молоком)
Ученик 9: Посуда из единого сервиза – чайные пары, чайник для чая, кувшин для кипятка, молочник, тарелочки для десерта, вилки, ножи и чайные ложечки, ситечко с подставкой, сахарница (с рафинадом), щипцы, а также шерстяной чехол для заварника (tea-cosy).Чайный столик, который мог располагаться в гостиной у камина либо в саду, если погода позволяла. Классические скатерти, белые либо синие, без узоров.
Ученик 10: Каждый гость выбирал себе сорт чая, после чего начиналось заваривание. Заварочный чайник ополаскивали горячей водой, высыпали заварку в количестве 1 ложка на каждого гостя. Заварка настаивалась около пяти минут, после чего сразу же разливалась в чашки, а в чайник доливался кипяток. После второго заваривания чайник накрывался чехольчиком. Англичане пьют исключительно горячий чай.
Учитель: Now let’s set the table for tea party. (Студенты демонстрируют сервировку стола)
1.You must cover the table with a white table-cloth.Вы должны накрыть стол с белой скатертью.
2. Put the tea-cups and saucers for every person. Положите чайные чашки и блюдца для каждого человека.
3. Put a dessert plate for every person. Поставить десертную тарелку для каждого человека.
4. Put a tea spoon for every person.Положить чайную ложку для каждого человека.
5. Put a jug with milk.Поставить кувшин с молоком.
6. Put a sugar. Поставить сахар.
7. Put a tea strainer.Кладут ситечко для чая.
8. Put a tea-pot with tea.Поставить чайник с чаем.
8. A tea-pot with boiled water.Чайник с кипяченой водой.
9. Put the napkins. Положите салфетки.
10. Take a tea-coz y to put on the tea-pot. Взять шерстяной чехол, положив на чайник.
5. Рецепт приготовления ароматного чая в английских традициях.
Ученик 11: Готовить настоящий английский чай, как оказалось, целая наука! Процедура его заваривания очень важна: c начала нужно ополоснуть заварной чайник теплой водой, затем вскипятить воду и залить листовой чай, потом дать ему настояться три-пять минут. При использовании листового чая следует пользоваться таким правилом - одна чайная ложка чая с верхом на чашку воды, плюс одна чайная ложка "на чайник".
Учитель: How let’s make English tea (Студенты показывают процесс приготовления чая по ходу рассказа)
1. In the warmed teapot, pour the tea leaves (1 teaspoon to a Cup of tea).
2. Pour the boiling water so that it covered the welding.
3. After 5 minutes, top up the kettle with boiling water.
4. Pour into cups cream (10-15 % fat), tea, sugar.
5. Place a tea cozy on the teapot to keep the tea warm.
Учитель: Я думаю, что такая английская традиция-это прекрасный способ провести время с друзьями в элегантной и особенной атмосферой. За чайной церемонией должна происходить приятная беседа. Множество историй и легенд, стихов и песен сложено об этом живительном напитке, как, например, стихотворение Джоанн Дикс.
Ученик 12:
Why am I feeling so tired
I don’t really feel like me
I can’t keep my eyes open
Maybe I’ll have a cup of tea
Fresh teas a brewing
I can smell it stewing
I can’t wait a minute more
I start to pour into my cup
Ученик 13:
I cannot wait to supp
Fresh golden tea
Swirling around in my cup
I raise the tea to my lips
I take a few delightful sips
As the tea goes down
Away with my frown
Ah what a wonderful cup!
Учитель: Спасибо, за столь замечательное прочтение стихотворения о любимом напитке англичан. Автор выражает самые теплые, безудержные эмоции о чае.
6. Конкурс загадок о традиционном чаепитии.
Учитель: Итак, давайте найдем слова, касающиеся нашей тематики. Проверим, как вы быстро найдете известные вам слова.

7. Заключительное слово учителя.
Учитель: Англичане знают, как заваривать чай и что он делает для вас. Семь чашек она разбудит вас утром и девять чашек поставит вас спать по ночам. Если вам жарко, чай охладит вас, и если вы замерзли, он согреет вас. Если вы берете его в середине утра, он будет стимулировать вас к дальнейшей работе; если вы пьете его в день, это поможет тебе расслабиться для дальнейших размышлений.
Thank you very much for a cup of English tea. Goodbye!
В заключении звучит песня «I`m a little tea pot» под авторством Д. Х. Сандерс, К. Келли.
Текст песни:
I`m a little teapot, short and stout.
Here is my handle , here is my spout
When I get all steamed up, hear me shout.
Just tip me over and pour me out!

I`m a special teapot, yes it`s true.
Here let me show you what I can do.
I can change my handle and my spout
Just tip me over and pour me out.

Ученики вручают гостям открытки-карточки в форме чайников, чайных пар с рецептами английского чая и выпечки, приглашают к столу.

МБОУ «Сельменьгская средняя школа»

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СРЕДИ 7-8 КЛАССОВ

«Книга рекордов английского языка»

(В РАМКАХ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ «ДЛЯ ЧЕГО Я ИЗУЧАЮ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК?»)

Составитель: Зенина Мария Андреевна,

учитель английского языка

Цель : познакомить учащихся с возможностями применения изучаемого языка, повысить заинтересованность к изучению предмета, раскрыть творческие способности учеников.

Задачи:

наглядно продемонстрировать учащимся необходимость изучения английского языка,

показать сферы профессиональной деятельности и повседневной жизни, где требуется применение английского языка

Оснащение урока : Компьютер, проектор, экран, колонки, свободный доступ в Интернет. Презентации «Книга рекордов английского языка», «Англоговорящие страны», аудио к презентациям, приложения (раздаточный материал для участников). Для выполнения заданий ребятам нужны будут ручки, два чемодана. Для жюри нужны ручки и таблицы для оценивания рекордов команд (Приложение для жюри) , дипломы (приложение «Диплом») , сладкие призы и сувениры для награждения.

Подготовительный этап : домашнее задание для команд (придумать название и подготовить песню/ танец), оформить плакаты со стихотворениями (Приложение №1), демонстрирующие значимость английского языка. Выбрать двух ведущих из старшеклассников, а также определить состав жюри (4 человека).

Ведущий:

Добрый вечер, леди и джентельмены. Мы рады приветствовать вас на ежегодном празднике, посвященном изучению английского языка.

Это не новость, что среди иностранных языков английский язык стоит на первом месте и уже давно вышел на международный уровень. Английский язык сегодня используется повсюду. Английский язык объединяет людей, помогает получать им знания из многих источников.

В том случае, если вы всё ещё сомневаетесь в изучении английского языка, то позвольте нам ________ (имена ведущих) ознакомить вас с рекордами английского языка, прописанными в этой книге (демонстрирует огромную книгу), которую написали ученики 10-11 классов. Они уже давно осознали значимость английского языка.

Ведущая : Мы предлагаем вас электронную версию книги рекордов английского языка. Мы узнали, что некоторые учащиеся нашей школы не знают, для чего им изучать английский язык (результаты анкетирования) . Поэтому самых сомневающихся учеников мы приглашаем на соревнование. Приветствуем учеников 7-8 классов. Пожалуйста, озвучьте название ваших команд. А сейчас приветствуем уважаемое жюри, в состав которого вошли ________(представление жюри). И, конечно, поприветствуем всех собравшихся!

Ведущий :

Посмотрев на экран, вы сможете окончательно решить для себя - нужно ли вам знать английский язык? Открываем нашу книгу (Презентация «Книга рекордов английского языка») Слайд №1

Ведущая: Слайд №2 «Язык образования» . Английский — самый популярный иностранный язык в школах. Самые престижные вузы мира — англоязычные. В странах, где английский — второй государственный язык, студенты предпочитают учиться на английском. Знание английского дает возможность получить хорошее образование и построить успешную карьеру.

Если члены вашей семьи в прошлом говорили на английском языке, вы возможно захотите выучить его сами и научить в будущем своих детей. Здесь польза от знания английского языка может заключаться в том, что когда вы занимаетесь изучением своей родословной, вы можете наткнуться на некоторые документы, написанные на чужом для вас языке. Давайте представим, что ваши дальние родственники были жителями Британских островов и оставили вам очень важное послание, которое необходимо расшифровать и дать правильный перевод. (Приложение № 2)

Ведущий : Следующая страница нашей книги рекордов английского языка называется «Язык науки и техники» . (слайд № 3) Английский стал языком XXI века — века технического прогресса и информационных технологий. Сегодня все инструкции и программы для новых гаджетов пишутся на английском. Научные доклады, статьи, отчеты публикуются на английском. 90% Интернет-ресурсов — англоязычные. Подавляющее большинство информации во всех сферах — наука, спорт, новости, развлечения — выходит в свет на английском языке. Английский - это ключ к миру науки, ведь именно общаясь с людьми со всего мира, участвуя в международных конкурсах и конференциях, посещая зарубежные исследовательские центры, вы сможете узнать о новых научных открытиях.

Наш зарубежный коллега Мистер Браун приготовил для команд свое задание. Ему интересно узнать, смогут ли ученики нашей школы вспомнить имена великих учёных и их изобретения. (Приложение № 3) Всего можно заработать 5 баллов, правильно заполнив таблицу. (Жюри подсчитывает баллы и вносит в таблицу рекордов команд)

Ведущая : Слайд №4 - так называется наша следующая страница. Масштабные путешествия англичан на протяжении двух веков принесли свои плоды. В XXI веке английский — язык путешествий. В какую бы страну вы ни попали, на английском вас поймут везде. В отеле, в ресторане, на автобусной остановке вы сможете объясниться с местными жителями.

Даже минимальное знание английского языка поможет вам «продержаться» в чужой стране: купить еду, добраться до нужного места, купить билеты и т.д. Если же вы свободно владеете английским языком, то вы сможете общаться с новыми людьми, незабываемо провести время.

Ведущий : Давайте и мы с вами немного попутешествуем. Внимание на экран. (Презентация «Англоговорящие страны») Вы, наверняка заметили, что мы совершили небольшое виртуальное путешествие по разным странам. Не могли бы вы назвать эти страны? (ответы команд) Правильно, это США, Великобритания, Канада, Австралия и Новая Зеландия. А что объединяет все эти страны? (учащиеся выссказывают предположения) Конечно же - английский язык. Все эти страны относятся к англоговорящим странам, так как английский там является официальным языком. Но у этих стран есть и различия. Например: разные флаги, государственные гимны, национальные символы и традиции.

Ведущая : Жители этих стран отправили вам очень интересные задания. Проявите смекалку. Перед вами названия стран и их достопримечательности. Но вот проблема, пока задание до нас доставили, некоторые буквы из названий стран исчесли. Ваша задача- вставить пропущенные буквыи соединить название страны с её достопримечательностью. (Приложение № 4)

А пока жюри подводит итоги, мы с вами немного пофантазируем. Ах, вот если бы сейчас оказаться на лазурном берегу Майами или посетить зоопарк Лондона. Неплохо было бы прогуляться по улочкам Сиднея. Но не стоит забывать о самом главном, о чемодане. Что же нужно взять с собой в дорогу? Сейчас наши команды будут собираться в путешествие по англоговорящим странам за 1 минуту.

Ведущий : Команды из 5 человек строятся у старта, напротив в 4 метрах от них находятся чемоданы и карточки со словами. Первые игроки по сигналу бегут за чемоданами, возвращаются к команде и передают эстафету следующему игроку. Этот игрок бежит к карточкам. Взять за раз можно только одну карточку. Затем игрок возвращается к команде, карточка помещается в чемодан и эстафета продолжается, пока не закончится время. Задача участников выбирать только те слова, которые обозначают необходимые для путешествий вещи. Выигрывает команда, собравшая больше правильных карточек за минуту. (Приложение № 5)

Ведущая : Самое время перейти к следующей странице нашей книги рекордов английского языка. Слайд №5 «Английский язык- язык молодежи». Скажите, вы согласны со мной? (учащиеся выссказывают свои точки зрения) Вы правы. Английский язык стал языком молодежной культуры. Американские актеры и актрисы, музыканты были и остаются кумирами не одного поколения людей. Голливуд и сегодня- бесспорный лидер киноиндустрии. Культовые американские боевики и блокбастеры смотрят на английском языке во всем мире. Сейчас наши участники посоревнуются в угадывании названий фильмов по нескольким фрагментам. (Приложение № 6) Командам нужно вписать названия фильмов в карточки. Жюри подсчитает правильные ответы и огласит предварительные результаты.

Ведущий : Из Америки пришли джаз, блюз, рок-н-ролл и еще множество стилей музыки, которые популярны до сих пор. Кто из вас не любит танцевать? Брейкданс, Хипхоп, Вог…направлений множество. И опять же, танцы к нам пришли из англоговорящих стран. Творческим домашним заданием команд было подготовить музыкальный номер. Первой команде по жребию выпало исполнение легендарной песни британской группы the Beatles Yesterday ” . (выступление учащихся оценивается жюри) (Приложение № 7) Вторая команда подготовила для вас хореографический номер в стиле Брейкданс. Приветствуем бурными апплодисментами. (Исполняется танцевальный номер). Ссылка на музыку для танца http://iplayer.fm/q/bomfunk+mc+s+freestyler+1999/ . Благодарим команды за чудесные выступления. Прошу занять свои места.

Ведущая : И, наконец, последняя страница:Слайд № 6 «Английский — универсальный язык» . Английский язык- понятный язык. Многие слова мы можем понять и без перевода, т.к они стали интернациональными. За 2 минуты напишите как можно больше слов, попавших в наш язык из английского. (кто больше, тот и побеждает в этом конкурсе) например: computer , doctor , football , printer , telephone , internet

Ведущий : Я попрошу вас, ребята, порассуждать и обобщить, почему же стоит изучать английский язык (версии ребят: язык важен для получения хорошего образования, для путешествий и новых знакомств, для обмена информацией по всему миру без использования словаря, для просмотра фильмов в оригинале и т.д) . В дополнение ко всему вышесказанному, английский язык красивый, мелодичный и легкий в изучении. Английский обладает одним из самых богатых словарных запасов в мире, но при этом в нем несложная грамматика. Слова сами притягиваются друг к другу, образуя лаконичные и понятные предложения. Международный язык должен быть простым и всем понятным. Возможно, нам очень повезло, что именно такой несложный язык объединил мир. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что в XXI веке английский является международным языком №1. Как долго он будет оставаться международным, сказать сложно. Но, определенно, этот статус сохранится еще не одно десятилетие.

Ведущая : Спасибо вам за игру, сейчас наше уважаемое жюри подведет итоги и мы проведем церемонию награждения. (жюри подводит итоги, ребята получают дипломы и сладкие призы, а также сувениры с символикой Великобритании: ручки, брелки и календарики)

P . S : по желанию организаторов внеклассного мероприятия можно сделать фотографию на память; оставить в книге рекордов английского языка на последней странице записи о своих причинах изучения английского языка и подписи участников на память; устроить церемонию чаяпития и вместе спеть полюбившиеся песни на английском языке.

Приложение №1 «Стихотворения о значимости английского языка»

Приложение №2 к странице « Язык образования»

Try to DECODE the letter from your relative and FIND the translation.

1

T

2

C

3

K

4

B

5

Y

6

A

7

I

8

R

9

P

1 0

D

1 1

E

1 2

O

1 3

M

1 4

H

1 5

U

1 6

S

1 7

F

1 8

N

19

W

20

G

21

L

13, 5 10, 11, 6, 8 17, 8, 7, 11, 18, 10 ______________________________________________________

14, 11 19, 14, 12 10, 12, 11, 16 18, 12, 1 3, 18, 12, 19 17, 12, 8, 11, 7, 20 , 18

________________________________________________________________________

21,6,18,20,15,6,20,11,16 10, 12, 11, 16 18, 12, 1 3, 18, 12, 19

6,18,5,1,14,7,18,20 6,4,12,15,1 14,7,16 12,19,18

_______________________________________________________________________

Translation: ____________________________________________________________

Ответ :

Dear friend. He who does not know foreign languages does not know anything about his own.

Дорогой друг. Кто не знает иностранных языков, ничего не знает и о своём собственном.

Приложение № 3 к странице «Язык науки и техники»

Fill in the table with information about famous scientists and their inventions .

Famous scientist

His invention

Picture

Names : Samuel Finley Morse, Charles Makintosh, Samuel Colt, Michael Lomonosov, Michael Faraday

Inventions: developed a rubber solution that was used in raincoat production; invented the telegraphic dot-and-dash alphabet; is best known for his work with electricity and magnetism ; is the father of the Russian sciences and outstanding poet the founder of Russian literature. He wrote a first scientific grammar of Russian language. He was a founder of the first Russian Universit; designed and patented a pistol.

Ответы:

Famous scientist

His invention

Picture

Michael Faraday

is best known for his work with electricity and magnetism.

Samuel Finley Morse

invented the telegraphic dot-and-dash alphabet.

Michael Lomonosov

is the father of the Russian sciences and outstanding poet the founder of Russian literature. He wrote a first scientific grammar of Russian language. He was a founder of the first Russian University.

Samuel Colt

designed and patented a pistol

Charles Makintosh

developed a rubber solution that was used in raincoat production

Приложение № 4 к странице «Английский — язык путешествий»

Team: ______________

Ответы:

Приложение № 5

a passport

money

a visa

flowers

a rucksack

a sleeping bag

a map

a photo

a camera

a medical insurance

an iron

a mobile phone

clothes

a parachute

a TV set

a travel leaflet

Ответ:

a passport

money

a visa

flowers

a rucksack

a sleeping bag

a map

a photo

a camera

a medical insurance

an iron

a mobile phone

clothes

a parachute

a TV set

a travel leaflet

Приложение №6 к странице «Английский- язык молодежи»

1

2

3

4

5

6

1

Avatar / Аватар

2

Ironman/ Железный человек

3

The Lord of the rings / Властелин колец

4

Home alone / Один дома

5

Guardians of the Galaxy/ Стражи галактики

6

X-men/ Люди Икс

Приложение 7

Yesterday
Original lyrics by The Beatles
Yesterday,
All my troubles seemed so far away
Now it looks as though they"re here to stay
Oh, I believe in yesterday

Suddenly,
I"m not half the man I used to be
There"s a shadow hanging over me
Oh, yesterday came suddenly


She wouldn"t say
I said something wrong,
Now I long for yesterday

Yesterday,


Oh, I believe in yesterday

Why she had to go I don"t know,
She wouldn"t say
I said something wrong,
Now I long for yesterday

Yesterday,
Love was such an easy game to play
Now I need a place to hide away
Oh, I believe in yesterday

Минусовка песни: http://iplayer.fm/q/the+beatles+yesterday+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0/

http://ppt4web.ru/anglijjskijj-jazyk/zachem-uchit-anglijjskijj.html http://inthemix.on-premise.com/wp-content/uploads/2013/06/australian.jpg

Здесь будет файл: /data/edu/files/p1454395406.zip (Сценарий, презентация и приложения)

Команда

«Язык образования»

«Язык науки и техники»

«Английский- язык путешествий»

«Английский- язык молодежи»

«Английский- универсальный язык»

Итог /место



© 2024 gimn70.ru -- Учимся легко - Портал полезных знаний