Любым приемлемым для вас методом. Мы доставляем купленные у нас товары любым приемлемым для вас способом

Главная / Фридрих Шиллер

Бывают ситуации, когда приманить деньги одними только словесными заклинаниями и молитвами невозможно. По этой причине наши далекие предки решили, что самым надежным решением в такой ситуации могут стать денежные Если создавать их, придерживаясь определенных правил и традиций, то они обязательно принесут человеку денежный достаток и удачу в любых начинаниях. Что самое интересное, то сделать денежный талисман своими руками совсем не сложно. При этом очень важно верить в действенность такого метода и соблюдать все правила изготовления.

Что такое талисман?

Под талисманом принято понимать определенный предмет, имеющий некую магическую силу, которая помогает привлекать удачу к человеку.

Талисман денежный представляет собой определенную вещь, в которую при создании закладывают денежный код. Если с ним бережно обращаться и верить в его силы, то человек станет практически магнитом для денежных средств.

Для талисманов можно использовать различные предметы, а также их довольно легко приобрести в магазинах. Только для того, чтобы магазинный талисман денежный работал, его потребуется пропитать энергетикой хозяина. Именно после этого он и начнет действовать.

Амулет - объект, который способствует обереганию человека от всевозможных проблем и трудностей, которые могут встречаться на жизненном пути.

В виде амулетов могут использоваться различные камушки, травы, украшения, конские подковы и другие мелочи.

Основное качество, которым должен обладать каждый амулет, - это способность защищать и оберегать своего хозяина от бед и неприятностей, которые могут встречаться в жизни, а также приносить ему только удачу и счастье.

Какие бывают амулеты?

На сегодняшний день амулеты принято классифицировать на несколько видов. К ним относятся природные и рукотворные амулеты.

В свою очередь природный амулет включает в себя манну и веру человека, а рукотворный наполнен лишь одной верой в его силу и мощь.

Под маннами понимается определенная магическая сила, которая распространяется по всей вселенной. К сожалению, ею обладают лишь некоторые предметы и растения.

Рукотворные амулеты могут иметь на себе изображение той сверхъестественной силы, в которую больше всего верит сам человек. Среди таких амулетов наиболее известные растительные. В первую очередь к ним относят листья, плоды, деревья, корни и цветы.

Среди них для привлечения денег применяется сухое зерно, для счастья используется цветок пион, а эбеновое дерево помогает защищать хозяина от сглаза.

Талисман денежной удачи

Среди распространенных талисманов, которые помогают привлекать деньги и удачу, следующие:

  • Денежный талисман в виде купюры. Для этого потребуется тщательно пересмотреть денежные купюры и среди них найти такую, на которой бы ряд чисел или букв соответствовал вашей дате рождения или инициалам имени и фамилии. Когда такая купюра найдена, ее потребуется сохранить и зарядить любым приемлемым для вас методом (молитва, заговор). Ее можно положить к себе в кошелёк или блокнот. Чтобы данный талисман действовал, его необходимо периодически подкреплять своей энергетикой.
  • Грецкий орех. Для изготовления такого талисмана потребуется взять грецкий орех красивой формы. После всю его внутренность нужно будет извлечь. На листке бумаги необходимо написать свое заветное желание и положить его в скорлупу, которую после понадобиться надежно, перемотать ниткой. Также можно надеть на нить бусину и поместить ее внутрь, это даст возможность ореху не распадаться на две части. Когда талисман будет крепко завязан, его можно положить к себе в сумку и носить повсюду с собой.
  • Счастливый мешочек. Для изготовления мешочка понадобится найти небольшой клочок красной, зеленой или золотой ткани. После этого внутрь необходимо сложить все предметы, которые являются символом счастья (среди них есть монеты, рис, цветные бусины, различные крупы и семена растений). После этого мешочек крепко завязывают лентой или нитью. Также иногда в такой мешочек кладут магнит, он помогает привлекать к себе деньги. Завязанный мешочек необходимо зарядить позитивной энергетикой. Хранить его лучше в надежном месте. Если появляются еще желания. В мешочек можно докладывать определенные предметы. Таким образом, сила вашего желания будет расти и преумножаться.
  • Кукла-оберег. Для такого талисмана можно взять обычную небольшую статуэтку слона или домового. Его также понадобиться зарядить молитвой и поставить в укромном месте в вашей комнате. Такой оберег будет защищать от неудач, привлекать деньги и приносить удачу. Чтобы он действовал, в него необходимо сильно верить и надеяться!

Талисман в кошелек

Как изготовить денежный талисман в кошелек? Об этом и пойдет сейчас речь.

  • Монеты китайские. Их потребуется взять 3 штуки и перевязать красной ниткой между собой. Такой талисман можно без особого труда поместить в кошелек.
  • Корень сушеного хрена. Обязательным условием такого талисмана является самостоятельное его выращивание. Он отлично будет выполнять свои функции и привлекать в ваши руки деньги.
  • Палочка корицы. Это растение является денежным талисманом, его всегда можно положить в кошелек и носить с собой. Лучше всего завернуть палочку в полиэтиленовый пакетик, дабы запах не проникал наружу.
  • Небольшой кусочек бумаги красного цвета. Красный цвет действует как активатор, что позволяет приманивать деньги к тому человеку, кто носит ее с собой.
  • Денежная купюра в один доллар. Она является и выступает всевидящим оком, которое не пропускает ни одной возможности получить больше денег. Ношение такого талисмана с собой быстро приносит положительные плоды.
  • Первая монета, которую вы заработали собственным трудом.
  • Изображение того, на что вы собираете деньги.
  • Золотая и которую можно приобрести в банке.

Денежная монета-талисман

Самой популярной денежной монетой-талисманом считается китайская монета. Ее всегда легко разместить в кошельке, в кармане куртки или кофты, а также просто положить дома в укромное место. Для того чтобы монета начала действовать, ее регулярно необходимо заряжать своей позитивной энергетикой - ухаживать за ней, нашептывать ей свои желания. Очень важно при ношении денежного талисмана обращаться с ним бережно. Категорически запрещается его показывать посторонним, а также говорить о его существовании. В противном случае вы просто отпугиваете от себя удачу.

Денежные амулеты

Сегодняшний день существует очень большое количество. Казалось бы, проще всего приобрести их в обычном магазине, но более действенными окажутся те, которые будут сделаны вашими собственными руками.

К таким амулетам можно отнести «денежные ручки» и «денежные колокольчики». Методика их самостоятельного изготовления будет описана ниже. Сюда также можно относить и денежные мешочки. Все они довольно просты и действенны в своем использовании, главное, придерживаться основных правил при их создании.

Создаем талисман собственноручно

Денежный талисман своими руками изготовить несложно. Необходимо будет взять небольшой листок бумаги (5х5 сантиметров) и с одной его стороны нарисовать зелеными чернилами знак доллара. С противоположной понадобится написать фразу «Деньги, ко мне!». Зеленый цвет выбирается потому, что он символизирует и притягивает к себе удачу. Такой кусочек бумаги можно легко разместить в кошельке или кармане пиджака или куртки. Чтобы он давал положительный результат, его обязательно потребуется зарядить.

Подготовка к зарядке энергией

Как сделать денежный талисман - нам уже известно. Теперь нужно зарядить его энергией. Для этого потребуется представить в своей голове изображение кошелька или мешка, который будет полностью заполнен монетами или денежными купюрами. Это очень важно научиться делать быстро. Как только у вас это вышло, необходимо направить свой взгляд на амулет и продолжать представлять тот самый мешок или кошелек.

Как происходит зарядка талисмана?

Талисман денежный необходимо заряжать энергией в тихой и спокойной обстановке. Лучше всего выбрать время, когда дома никого не окажется. Для этого потребуется зажечь свечу и совершить вокруг бумаги три круговых движения против часовой стрелки. Свеча от листка бумаги должна находится на расстоянии от 15 до 20 сантиметров. При этом очень важно представлять тот момент, когда ваш кошелек будет полностью заполнен долларами. После полученного образа нужно будет произнести фразу: «Деньги ко мне!».

Когда ритуал завершен, листок бумаги кладется в любое удобное для вас место. О его наличии лучше не распространяться.

Помните, что любой талисман поэтому так важно не кричать о его наличии у вас на каждом шагу. Постарайтесь выбрать или создать самостоятельно талисман, который будет подходить именно для вас. Обращайтесь с ним бережно и не забывайте его регулярно заряжать. И тогда результат не заставит себя долго ждать: деньги будут стремиться к вам, а удача будет сопутствовать в каждом деле!

На страничках всех товаров указана цена исключительно за товар. Стоимость доставки не входит в стоимость товара и рассчитывается дополнительно при оформлении заказа (не распространяется на электронные издания, которым доставка не требуется). Расчет происходит автоматически после заполнения в заказе адреса доставки по всем обязательным полям, при этом Вы видите и вес товара, за который платите. При правильном оформлении Вы получите полную стоимость заказа - товар с доставкой.

Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Доставка по СПб и Ленинградской области осуществляется собственной курьерской службой с 10:00 до 21:00 по будним дням. Доставка в выходные дни оговаривается индивидуально.

Заказы доставляются на следующий день c момента заказа.

Стоимость доставки составляет 250 рублей в пределах КАД. В случае доставки товара за КАД - стоимость уточняется по телефону в момент подтверждения заказа.

Для получения товаров юридическим лицом необходима доверенность с печатью организации.

Доставка по России

Доставка в регионы обычно осуществляется Почтой России или транспортной компанией EMS-Почта России.

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа индивидуально, исходя из веса отправления и региона доставки.

Заказы по России отправляются только после 100% предоплаты.

В отдельных случаях заказы можем отправить любой, удобной для покупателя, транспортной компанией.

Внимание!

При оформлении доставки заказов необходимо указать телефон. Мы с Вами свяжемся для подтверждения заказа.

Если номер телефона при оформлении доставки не указан, то даже по СПб доставка может быть осуществлена только после 100% предоплаты.

Если на момент фактического получения заказа Вы отказываетесь от покупки, то Вам необходимо будет оплатить доставку в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ. Доставка оплачивается в том случае, если курьер прибыл в условленное время и доставленный товар обладает надлежащим качеством.

Злекторнные товары

В нашем магазине есть возможность приобретения "электронных товаров" - в данном случае после оплаты товара Вы можете скачать файл из личного кабинета, который Вы зарегистрировали при покупке данного товара. Количество скачиваний одного и того же файла ограничено тремя попытками.

Если у Вас не получилось скачать файл по каким-либо причинам - просьба написать письмо администратору магазина по адресу [email protected] и Ваш вопрос будет решен.

В случае выхода новых версий электронных товаров Вы будете уведомлены по e-mail адресу о новой редакции и в Вашем кабинете появится возможность скачивания новой версии ранее приобретенного товара без дополнительной платы.

Первоочередная задача такого изобретения как ширма - . Для тех, у кого напряженка с квадратными метрами, ширма станет настоящей находкой. Именно благодаря ширме вы сможете скрыть спальное место от всеобщего обозрения, отделить рабочий уголок или сделать мини-гардероб. Самое замечательное в ширме то, что она мобильна и передвигать ее с места на место можно не затрагивая прочие предметы интерьера. В отличие от громоздкого шкафа, ширма очень удобна и не скрадывает и без того недостающие сантиметры жилой площади. Правильно подобранная ширма не только решит проблему зонирования домашнего пространства, но и добавит шарма.

Виды переносных ширм

Стандартные ширмы состоят из 3-4 створок и складываются гармошкой. Внутри каркаса такие ширмы обтянуты тканью. Каркас таких перегородок выполнен из дерева или металла.

Нестандартные ширмы могут быть выполнены из практически любого материала. Створки таких перегородок отличаются по высоте, а отделка может выть выполнена из самых разных элементов: бумаги, ткани, кружева, ротанга, кожи и прочего. Складные части такой ширмы закрываются во внутрь.

Делаем своими руками

Не всегда приобретение готовой ширмы в магазине, это то что нам нужно. Иногда возникают трудности с подбором , нужной формы или общего стиля. В этом случае можно сделать ширму своими руками. Шикарно смотрятся ширмы с применением резьбы по дереву или мозаикой, но для этого требуются специальные умения и навыки. Мы рассмотрим вариант создания простых ширм на деревянном каркасе со стеклянной и тканевой отделкой.

Какими материалами необходимо запастись для создания ширмы на деревянном каркасе своими руками:

  • Доски из дерева нужной длинны;
  • специальная бумага для шлифовки;
  • краска или морилка для дерева;
  • пила любого типа;
  • резак;
  • электрическая дрель;
  • шурупы;
  • шесть маленьких петель;
  • ткань или стекло, в зависимости от того, чем вы будете отделывать ширму внутри каркаса;
  • клей;
  • деревянные штапики;
  • ламели.

Подготавливаем 12 досок из для каркаса и шлифуем их, 8 - вертикальные длинные по высоте ширмы и 8 - горизонтальные по ширине каждой отдельной створки.

Как правильно собрать каркас

Резаком проделываем в торце досок «карманы» для деревянных шпонов. Все срезы и углубления шлифуем наждачной бумагой. В проделанные отверстия наносим клей по дереву и вставляем ламели. Клей разбухнет и соединение будет очень прочным. Таким образом собираем все составные части каркаса и оставляем до полного высыхания клея. Таким образом собираем три рамы. После высыхания тонируем рамы в нужный цвет, для этого можно использовать краску или морилку для дерева, которая придаст раме интересный цвет и при этом естественный рисунок дерева останется на виду.

Первый вариант перегородки, которую можно создать - это ширма в китайском стиле со стеклом. Далее для ее изготовления будем декорировать стеклянную панель витражной пленкой. Покрываем поверхность стекла слегка мыльным раствором и при помощи обычной линейки убираем с поверхности пузырьки жидкости. Для вставки стекла в раму необходимо проделать по внутренней стороне рамы специальную выемку. Вставляем в нее наш псевдо ветраж, закрепляем стекло используя штапики, мелкие гвозди и молоток. Отметив нужное место, используя шуруповерт и шурупы монтируем все петли, которые будут соединять между собой створки. Первая ширма со стеклом готова. При желании внизу ширмы можно вмонтировать колесики, чтобы было легче перемещать перегородку в нужное место.

Видео пособие по созданию ширмы на деревянном каркасе в китайской стиле:

Второй вариант ширмы будем делать с использованием ткани. В этот раз на подготовленный тем же образом, что и в первом варианте каркас, будем натягивать ткань. Подбираем ткань необходимого цвета и, предварительно сделав замеры, берем с небольшим запасом, чтобы ткань не натягивалась, а висела «шторкой». Можно взять уже готовую плиссированную ткань или создать этот эффект с помощью швейной машинки. Используя строительный степлер или мелкие гвозди крепим ткань-заготовку к раме. К ножкам ширмы можно прикрепить гвоздями подпятники для стульев или мебельные колесики.

Наполнение ширмы может быть каким угодно, вы можете использовать собственные рисунки на ватмане, бусинки, перья и так далее по ходу фантазии. Конечно проще делать ширму на готовом каркасе, но стоит он немало, а зачем тратиться, если дело по сути не пыльное.

Части рамы каркаса можно крепить совершенно разными способами используя тот, который вам удобен: шурупами, столярным клеем стык в стык или с помощью ламелей - этот способ мы описали выше.

Декор и украшение

Украсить раму можно любым приемлемым для вас методом, самый простой - покрасить краской, но лучше будет смотреться декупаж, роспись по дереву или прочие декоративные украшения на каркасе. Внутреннюю часть ширмы также можно декорировать. Ткань украсить бантиками, бабочками или прочими аппликациями, а можно применить вышивку.

Ширма с окошком

Это более сложный вариант перегородки для создания своими руками. Такое окошко можно использовать в качестве вешалки для одежды. Делается оно с помощью дополнительной деревянной перекладины, монтируя брусок на расстоянии 20-25 см от верха и ткань крепите на уровне бруска.

Как видите, создать красивую ширму на деревянном каркасе совсем не сложно. Все ее элементы можно купить в ближайшем строительном магазине и проявив фантазию создать невероятную, впечатляющую, авторскую перегородку.

Джозеф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона. "Окно Овертона" - социальная технология легализации маргинальных идей и явлений. Названа именем создателя Джозефа П. Овертона, американского политика.
***
Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены.

Согласно Окну возможностей Овертона , для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.

Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.

Идея Овертона описывает процесс последовательного продвижения социально-неприемлемых явлений в социально-нормальный статус, средствами информационного воздействия на общество. Технология описывает пять этапов воздействия, на каждом из которых используются обычные информационные инструменты, но сумма этих этапов дает парадоксальный результат, превращающий нечто (напр. отношения, идеи или поступки), ранее полностью недопустимое в обществе, в приемлемое или даже престижное:

Первый этап - "От Немыслимого до Радикального"
Цель этапа :


  • снять табу на обсуждение явления;
  • сделать явление известным как можно более широкому кругу людей;
  • сделать обсуждение явления привычным;
  • придать обсуждению явления статус важной общественной темы.
Для этого явление вводится в информационное поле, как радикально-вызывающе. Радикальный статус особенно стимулирует внимание к явлению. Обсуждение темы продвигается из стихийного в организованное - на уровень общественных или академических форумов, как социально-значимая проблема.

Второй этап - "От Радикального до Приемлемого"
Цель этапа:
подмена понятий, замена эмоционально-неприемлемых терминов на эмоционально-нейтральные эвфемизмы.

На этом этапе вводятся новые понятия, обозначающие разные стороны того же явления, но не ассоциирующиеся в сознании общества с явлением в том состоянии, когда даже его обсуждение было полностью неприемлемым.

Третий этап - "От Приемлемого до Разумного"
Цель этапа:


  • внедрение идеи о естественно-природном характере обсуждаемого явления;
  • преодоление отношения к явлению, как к абсолютно недопустимому;
  • рекрутирование адептов явления.
Используются научные (или псевдонаучные) факты и объяснения, которые придают явлению объяснимый и, как бы, обусловленный природой характер. Это переломный этап, переводящий явление из абсолютно маргинального в понятное обществу. Из числа лиц, ищущих оригинальную форму личной самореализации, начинают появляются адепты явления.

Четвертый этап - "От Разумного до Популярного"
Цель этапа:


  • распространение информации о, якобы, распространенности явления;
  • внедрение в массовое сознание мысли о реальном присутствии явления в обществе;
  • ассоциирование явления с конкретными лицами, не вызывающими личного отторжения.
На этом этапе создается ощущение популярности явления среди реальных людей окружающих обывателя, приводятся цифры роста популярности, в медийных средствах демонстрируются конкретные люди, причастные к явлению и совершенно приемлемые или даже привлекательные своим прочим поведением и внешним видом.

Пятый этап - "От Популярного до Политического"
Цель этапа:


  • представление явления, как политически важной темы;
  • представление отрицания явления, как нарушения права человека;
  • внедрение негативного отношения к любому отрицанию явления.
Проведение социальных опросов, результаты которых интерпретируют явление, как социально-политическое. Включение обсуждения явления в политическую повестку, как требующего юридического или политического регулирования. Инициирование политических инициатив по защите адептов явления, как "меньшинства" находящегося под угрозой.

Таким образом, путем последовательного исполнения пяти совершенно элементарных для информационных технологий шагов, любое асоциальное или даже социально-опасное явление может быть преобразовано в глазах общества в нормальное и даже значимо-необходимое.

ТЕХНОЛОГИЯ

Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею; не концепцию, не мысли — а работающую технологию:
определённую последовательность действий, выполнение которых неизменно приводит к желаемому результату.

КАК ЭТО СМЕЛО!

Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе и рассуждать на эту тему нежелательно: ни в прессе, ни,
тем более, в приличной компании, т.к. пока это немыслимое,
абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в
область радикального.

У нас ведь есть свобода слова.

Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?

Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело,
соберём этнологический симпозиум по теме
«Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт
авторитетного высказывания о каннибализме.

Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.

Окно Овертона уже двинулось: обозначен пересмотр позиций и тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного
отношения общества к отношению более позитивному.

Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов».
И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.

Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для
создания образа радикального пугала; это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим
сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже.
Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь
радикальные отморозки иной природы.

Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение
однозначности проблемы — созданы «градации серого».

ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?

На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется
это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.
Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать
на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».

Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.

Нет больше каннибализма. Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз,
признав и это определение оскорбительным.
Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания,
лишить своих идеологических противников языка.
Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник
меняет фамилии и паспорта.

Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или
просто выдуманного, но главное — легитимированного.
Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.

«Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»
«А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!»
«Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют
кровь и едят плоть своего бога.
Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»

Главная задача этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования(хоть разок,
хоть в какой-то исторический момент).

ТАК И НАДО

После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного
в область рационального.

Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.

«Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека»
«Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства»
«Есть люди, желающие чтобы их съели»
«Антропофилов спровоцировали!»
«Запретный плод всегда сладок»
«Свободный человек имеет право решать что ему есть»
«Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб»
«А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».

В общественном мнении искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным
образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства.

Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабиурования людоедства —
стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ
сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов,
жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.

При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности»
осуждают «фашистов всех мастей».«Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга,
и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного.

В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ

Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими
личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами. Антропофилия массово проникает в новости и токшоу.
Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах.

Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!»
«Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.»
«А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.»
«А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»?

На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.

Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач,
общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов. Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик,
приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том,
а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление,
тенденциозность которого задана движением «Окна».

Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через
не сопряжённые с преступлением характеристики.

«Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?»
«Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!»
«У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали»
«Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила»
«Их так воспитали» и т.д.

Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу.

«Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их?
Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!»

МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ

К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу
актуальной политики.

Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени.
Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма.
Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы.
В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено».

Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных
для общества отклонений.

Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая
его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено.
Оно уже согласилось со своим поражением.

Методы создания классов на JavaScript уже не раз обсуждались по всему рунету и на хабре в том числе, я решил найти немного иной подход к созданию классов, приближенный к реальным классам. Одно важное отличие от других реализаций описанных во многих статьях, это возможность создавать аксессоры (setter"s/getter"s). Которые будут работать не только в современных браузерах, но и в долгоживущем IE ниже 9-ой версии. Об этом читайте ниже.

Для начала я опишу как создавать классы нужных нам типов, классы могут иметь обычные публичные свойства, приватные свойства и статические свойства.

Создание классов

Для создание класса достаточно объявить имя класса и присвоить ему объект
Пример создания пустого класса:
classes.Class("EmptyClass", {}); // создали пустой класс classes.EmptyClass alert(classes.EmptyClass); // увидим
Как вы уже поняли создание класса не требует огромных затрат на написание кода.

Для создания класса с приватными свойствами достаточно объявить вторым параметром не объект а функцию, в которой будет возвращен объект класса

Пример класса с приватными свойствами:
classes.Class("PrivatePropertyClass", function(){ // наши приватные переменные/свойства var privateProp = "tratata", twoPrivateProp = "lalala"; // возвращаем объект самого класса return { } }); // Создадим экземпляр класса var privateTest = new classes.PrivatePropertyClass(); // пробуем получить приватные свойства alert(privateTest.privateProp); // увидим undefined
Создавать классы можно не только в контексте classes но и в любом другом.

Для примера я покажу несколько способов как это делается, вы можете выбрать любой приемлемый для вас способ, не ограничивая себя в чем либо.

Вот способы создания класса в любом удобном контексте:
// создание класса например в контексте window classes.Class.call(window, "GlobalClass", {}); // создание класса в текущем контексте var CurrentContextClass = classes.Class({}); // создать класс в текущем контексте но при этом он будет // доступен и в контексте classes c именем ClassesContextClass var CurrentContextClass = classes.Class("ClassesContextClass", {});
На этом с созданием классов собственно и закончим, других способов думаю и не надо.

Работа с классами

Теперь я покажу как работать с классами, принцип их работы ничем не отличается например от классов существующих в PHP. «Не может такого быть!» спросите вы, да, конечно не может. Есть тут свои тонкости, конечно же нет возможности создания интерфейсов, абстракции и прочих полноценных прелестей ООП. Но используя существующие возможности, программист смело может использовать знания классового программирования, поведение классов предсказуемо, контекст не бегает туда/сюда, а имеет тот самый экземпляр порожденного класса.

Для начала давайте мы создадим простой класс, который будет выводит информацию в окно браузера
classes.Class("Debug", function() { // приватные переменные var // здесь будет хранится ссылка на тег BODY нашего документа body = null, // здесь будем складывать элементы с текстом до тех пор пока body не определен cache = ; return { // конструктор класса, будет вызван во время создания экземпляра класса // параметр callback нам понадобится позже, об этом читайте далее constructor: function(callback) { // определим какой метод нам использовать что бы повесить событие var listener = window.addEventListener ? [ "addEventListener", "" ] : [ "attachEvent", "on" ]; // перед тем как вешать событие мы проверим, // возможно наш документ давно загружен if (document.readyState === "complete") { // если документ и правда был загружен, в этом случаем назначим // нашей приватной переменной ссылку на объект BODY body = document.body; // выполним функцию переданную первым параметром в конструкторе // если она была передана if (callback && typeof callback === "function") { callback.call(this); } // затем просто выйдем из конструктора return; } // сохраним текущий контекст что бы передать его callback"у var self = this; // при создании класса, повесим обработчик на событие загрузки документа window[ listener[ 0 ] ](listener[ 1 ] + "load", function() { // после того как документ загрузился, можно смело назначить нашей // приватной переменной ссылку на объект BODY body = document.body; // отобразим все что накопилось у нас в кеше, и сбросим его. for(var i = 0; i < cache.length; i++) { body.appendChild(cache[ i ]); cache[ i ] = null; } // очистим кеш cache.length = 0; // выполним функцию переданную первым параметром в конструкторе // если она была передана if (callback && typeof callback === "function") { callback.call(self); } // bubbling - смотрите: http://learn.javascript.ru/bubbling-and-capturing }, false); }, // наш метод с помощью которого мы будем выводить сообщения на нашу страницу write: function() { // создадим DIV в который положим наш текст var div = document.createElement("DIV"), // проверим что хотят вставить в окно вывода, если последний // параметр нашей функции имеет болевое значение TRUE значит // мы хотим просто распечатать текст не конвертируя теги в DOM // элементы. isPlainText = arguments.length ? arguments[ arguments.length - 1 ] === true: false, // переведем наши аргументы в массив dataArray = Array.prototype.slice.call(arguments); // если хотим распечатать текст не переводя HTML в структуру DOM объектов if (isPlainText && dataArray.pop()) { // последний аргумент как вы видите мы удалили, который информирует // нас о том что мы не желаем переводить текст в структуру DOM div.appendChild(document.createTextNode(dataArray.join(", "))); } else { // здесь теги в тексте будут обработаны в DOM элементы. div.innerHTML = dataArray.join(", "); } // здесь мы выводим или отложим данные до возможности их вывести if (body) { // выводим в браузер сразу так как элемент BODY определен body.appendChild(div); } else { // положим пока что в наш кеш до определения элемента BODY cache[ cache.length ] = div; } } } });
Вот мы с вами создали наш полноценный класс, в нем мы применили подход с приватными свойствами, этот класс особо хитрого ничего не делает, а просто выводит текст в окно браузера, при этом дожидается полной загрузки документа что бы не произошла ошибка.

Например мы можем теперь создать экземляр этого класса и распечатать наше первое сообщение.
var debug = new classes.Debug(); debug.write("Наш класс classes.Debug отлично работает!");
«Ничего особенного!» Скажете вы, обычное ненужное создание классов иным способом. Да, отвечу я вам, особо ничего заумного тут нет, но самые вкусности еще не были рассказаны.

Наследование

Давайте теперь создадим наш второй класс, который будет наследовать свойства нашего класса Debug. Наш новый класс будет обычной кнопкой, которая будет менять цвет при клике на нее.
// Создадим класс ButtonClass и расширим его от класса Debug classes.Class("ButtonClass extends Debug", function() { // статус мыши var mouseState = 0, // наша будущая кнопка, обычный DOM элемент button = null; // приватная функция function switchState(type) { // тип изменения статуса мыши if (type === 1) { mouseState++; // здесь мы меняем стиль кнопки в случае если мышь зажата на кнопке button.style.backgroundColor = "green"; return; } else if (type === 2) { mouseState--; } else { mouseState = 0; } // стиль кнопки по умолчанию button.style.backgroundColor = "red"; } return { // наш конструктор для кнопки constructor: function() { // создадим элемент для кнопки button = document.createElement("SPAN"); // зададим свойства кнопки по умолчанию button.style.border = "1px solid blue"; button.style.color = "white"; button.style.textAlign = "center"; button.style.backgroundColor = "red"; button.style.borderRadius = "5px"; button.style.padding = "4px"; button.style.cursor = "default"; // начальный текст для нашей кнопки button.innerHTML = "Наша первая кнопка"; // вызываем родительский конструктор то-есть конструктор класса Debug // обратите внимание на то что здесь я передаю первым параметром родителю // нашу функцию, которую класс Debug вызовет когда документ будет загружен this.parent.constructor(function() { // сохраним ссылку на текущий контекст var self = this; // добавим нашу кнопку в структуру DOM document.body.appendChild(button); // запретим выделение текста в IE при двойном клике на кнопку button.onselectstart = function() { return false; } // обработаем событие нажатия мыши button.onmousedown = function(e) { // получаем объект события мыши var e = e || window.event; // меняем статус кнопки, тоесть ее стиль switchState(1); // отменяем действие по умолчанию что бы текст // не выделялся в других браузерах. if (e.preventDefault) { e.preventDefault(); } else { e.returnValue = false; } } // обработаем событие отпуска клавиши мыши button.onmouseup = function() { // меняем статус кнопки, то-есть стиль switchState(2); // если мышь нажали и отпустили на нашей кнопке if (mouseState === 0) { // запускаем обработчик действия после успешного // нажатия на нашу кнопку self.click(); } } // обработаем уход мыши с нашей кнопки button.onmouseout = function() { // если статус мыши не нулевой, то прибавим статус if (mouseState && mouseState++) { // и восстановим стиль кнопки по умолчанию switchState(2); } } // обработаем событие прихода мыши на нашу кнопку button.onmouseover = function() { // если статус мыши не нулевой, убавляем его if (mouseState && mouseState--) { // и ставим стиль нажатой кнопки switchState(1); } } // перегрузим событие документа на поднятие клавиши мыши вне кнопки var handler = window.document.onmouseup; window.document.onmouseup = function(e) { // сбрасываем статус и ставим стиль по умолчанию switchState(); // запустим старый обработчик если таков был if (handler) { handler.call(window, e); } } }); }, // глобальная функция которая возвращает DOM элемент нашей кнопки node: function() { return button; }, // по сути абстрактная функция, которая вызывается при клике на кнопку // в нашем случае объявлять ее в дочернем классе не обязательно. click: function() { } } });
И так мы с вами создали новый класс ButtonClass который наследует свойства класса Debug как вы уже заметили наследование делается методом добавления слова extends за которым идет имя класса с которого хотим унаследовать свойства.

Это не единственный способ наследования, это можно делать и другим способом, например:
var Child = classes.Class(classes.Debug, {});

Как мы видем класс Child стал наследником класса classes.Debug

А теперь давайте опробуем нашу написанную кнопку
// Создадим экземпляр кнопки var button = new classes.ButtonClass(); // повесим событие на успешное нажатие по кнопке button.click = function() { // метод write мы унаследовали от класса Debug this.write("Вы нажали и отпустили кнопку мыши на нашей первой кнопке"); } // Как обычно сообщение о том что класс работает:) button.write("Наш класс classes.ButtonClass отлично работает!");
Как вы видите у нас получилась полноценно работающая кнопка, может она и не красива, но это уже мелочи. Всегда можно изменить стиль, имя кнопки. Это лишь небольшой пример того как можно реализовывать проекты на классах.

Setter"ы/Getter"ы

А теперь давайте перейдем на самые вкусности, которых так не хватает из-за ограничений, как вам известно Internet Explorer ниже 9-ой версии не позволяет нормально работать с геттерами/сеттерами, это огромный минус в разработке проектов. Да конечно же возможности языка от этого не уменьшаются, да и возможность написания программ тоже. Но я все же постарался реализовать их в текущих классах, можно скорее назвать это некими «magic getter/setter», тут не требуется вешать для каждого свойства всякие defineProperty а достаточно просто указать какие свойства должны иметь возможность перехвата.

Давайте мы с вами расширим наш класс кнопки и создадим некий супер класс который даст возможность менять текст кнопки посредством геттеров/сеттеров. В этом классе мы не будем использовать ни конструкторы ни приватных методов, а лишь создадим свойство которое будет перехватываться магическим геттером/сеттером
classes.Class("SuperButtonClass extends ButtonClass", { // создадим свойство которое мы хотим перехватить магическим геттером/сеттером // обратите внимание, такие свойства обязательно должны начинаться со знака доллар // этот знак будет указывать конструктору классов о том что оно требует перехвата // знак доллара конструктор классов удалит и объявит свойство с именем без этого знака $text: null, // магический сеттер, он срабатывает для всех объявленных для перехвата свойств // в первом параметре property он пришлет имя перехваченного свойства, таким образом // вы сможете легко определить кого хотят заменить, вторым же параметром придет значение // которое хотят установить set__: function(property, value) { // пишем сообщение в браузер о том что был вызван сеттер для свойства this.write("Вызван SETTER для свойства " + property + " со значением " + value + ""); // если имя свойства text if (property === "text") { // то меняем текст кнопки на новое значение this.node().innerHTML = value; } }, // магический геттер, он срабатывает всякий раз когда обращаются к свойству что бы // получить значение, так же как и в сеттер первый параметр будет иметь имя перехваченного // свойства, которое вы легко сможете обработать. get__: function(property) { // пишем сообщение в браузер о том что был вызван геттер для свойства this.write("Вызван GETTER для свойства " + property + ""); // если имя свойства text if (property === "text") { // возвращаем текущее значение нашего свойства return this.node().innerHTML; } } });
Вот мы с вами создали супер класс для кнопки, который просто дает возможность менять текст кнопки обычным назначением свойству text, нужного нам значения, это конечно не все возможности геттеров/сеттеров вы можете использовать их в любых условиях, с любым типом данных и т.д.

А теперь давайте посмотрим на то что у нас получилось:
// создадим экземпляр нашей супер кнопки var superButton = new classes.SuperButtonClass(); // испробуем геттер, просто получим текущее значение имени кнопки // обратите внимание на сообщение в окне браузера superButton.write("Текущее имя нашей супер кнопки: " + superButton.text + ""); // а теперь заменим текст кнопки и мы снова увидим сообщение в окне браузера // информирующее нас о том что был вызван сеттер superButton.text = "Наша вторая супер кнопка"; // просто выведем сообщение о том что наша супер кнопка работает superButton.write("Наш класс classes.SuperButtonClass отлично работает!");
Все описанные примеры вы можете увидеть в действии вот по этой ссылке .

Статические свойства

Статические свойства особо описывать нет смысла, как всем известно они добавляются обычным всем известным способом:
classes.SuperButtonClass.NEW_STATIC = "Статическая константа";

Напоследок хочу обратить внимание на то, что при обращении к родительским методам вам не нужно указывать явно контекст. Я думаю вы заметили что я вызываю конструктор класса Debug из нашего класса кнопки, обычным вызовом this.parent.constructor() при этом класс debug будет уже иметь контекст последнего потомка, то-есть инициатора классов. Вам не нужно вызывать родительские методы через всем известные call, apply и т.д. Достаточно просто вызвать this.parent.parentMethod(args); и родственник будет работать с контекстом потомка.

Так же добавлю что создание дополнительных геттеров/сеттеров в уже существующий экземпляр класса добавить конечно же не получиться в таком браузере как ИЕ ниже 9-ой версии. Поэтому есть небольшие ограничения по динамике, так же при использовании геттеров/сеттеров в классах потомка и/или его наследников нельзя будет добавить динамически каких либо свойств. Но это ограничение распространяется лишь на ИЕ ниже 9-ой версии и в случае если присутствует хоть один геттер/сеттер.

Допустим мы хотим создать дополнительное свойство у экземпляра класса SuperButtonClass или его потомков, которых пока у нас нет. Но в будущем они в любом случае у вас будут. То попытка создания приведет к ошибке в ИЕ ниже 9-ой версии, потому как объект с сеттерами/геттерами порожден через VBScript а там как вам известно есть ограничение которое не позволяет объявить дополнительное свойство если оно явно не указано.

Но у экземпляра класса ButtonClass мы спокойно можем создать дополнительные свойства, так как у нас не используются сеттеры/геттеры у этого класса и его потомков.

Так же хочу добавить что нативный instanceof не будет реагировать корректно на эти классы поэтому для этих случаев я добавил метод classes.instanceOf для проверки принадлежности экземпляра к нужному нам классу в нашем случаем вызов:
alert(classes.instanceOf(superButton, classes.Debug)); // отобразит TRUE

Вот собственно и все о классах в этой статье, в будущем возможно будут какие-то дополнения,
изменения и конечно же исправление ошибок. Хотя за время разработки выявлено их не было.

Приятного классового построения, удачи и спасибо за внимание и будущую критику!

Скачать библиотеку для работы с классами вы можете по ссылке: http://code.spb-piksel.ru/?classes.latest.zip
Так же я ее выложу на ГитХаб: https://github.com/devote где вы можете скачать не только ее, но и другие мои проекты.

UPD: Как отметил в одном из комментариев Ashot есть много уже придуманных библиотек для стройки классов в JavaScript. Но эта библиотека отличается от них всех тем, что имеет возможность создавать аксессоры (setter"s/getter"s). Подобной реализации я не нашел ни в одной из упомянутых библиотек. Аксессоры работают не только в современных браузерах, но и в ИЕ ниже 9-ой версии. Этим я и хочу выделить мою реализацию от других реализаций создания классов.



© 2024 gimn70.ru -- Учимся легко - Портал полезных знаний